top of page

RUSSIAN
DESIGNERS
AWARDS
2024

глянцевый журнал, русский глянец, татьяна скаковская, главный редактор, блоггерский журнал, skakovskaya, glyanets_bloggmagazine, russian designer, русские дизайнеры, русская мода, блоггер, blogger, глянец, реклама, разместить рекламу в глянце, реклама на сайте, мода, fashion, москва, россия, печатный журнал, популярный журнал, официальный сайт, реклама, купить платье, дизайнер, tatyana skakovskaya, рекламный модуль,

1. Основные положения

 

1.1. Международная Премия “#BLOGGMAGAZINE DRESS-ПАРАД & RUSSIAN DESIGNETS AWARDS 2024”  (далее – Премия) является основополагающим проектом Программы по развитию Индустрии Моды и Бизнеса в Российской Федерации. 

1.2. Премия организуется и проводится Глянцевым Домом #BLOGGMAGAZINE by Skakovskaya (далее – Глянцевый Дом) во взаимодействии с российскими и международными дизайнерами и брендами.

1.3. Основанием для организации и проведения Премии в 2024 году является решение Модерационной Комиссии Глянцевого Дома от 13  октября  2023 года № 00323.

1.4. Организационно-техническая, методическая и информационная работа по продвижению Премии осуществляется образованной Модерационной комиссией Глянцевого Дома и рабочей группой специалистов Глянцевого Дома «Модераторы Премии» (далее – Модераторы).

1.5. Модераторы осуществляют совещательные и координационные функции по совершенствованию правил и процедур при организации и проведении Премии, рассматривают и утверждают победителей и лауреатов этой премии, а также список организаций, предлагаемых на включение в состав претендентов на соискание премий.

 

1.1. Цели Конкурса

 

1.1.1. Содействие всестороннему совершенствованию деятельности дизайнеров одежды и брендов, руководствуясь нормативно-правовыми актами Российской Федерации, международными договорами и документами. 

1.1.2. Повышение доверия потребителей к товарам промышленной индустрии.

1.1.3. Консолидация творческого и производственного потенциалов дизайнеров одежды в целях продвижения идей, уникальности, качества, экологичности, безопасности и ресурсоэффективности.

1.1.4. Поддержка позитивных процессов повышения качества и безопасности продукции на предприятиях и в организациях секторов экономики, связанного с индустрией моды.

1.1.5. Содействие повышению качества сектора модной индустрии, а также пополнение этого сектора инновационными, высококачественными, экологичными и безопасными товарами.



 

1.2. Задачи Премии

 

1.2.1. Стимулирование дизайнеров одежды к повышению оригинальности и качества путем создания уникального дизайна и внедрения высокоэффективных методов управления качеством, улучшения внутренних процессов, внедрения систем управления качеством, проведения добросовестных внутренних и внешних оценок своей продукции.

1.2.2. Оказание консультативно-методической помощи в областях внедрения и развития эффективных производственных систем менеджмента дизайнерам и товаропроизводителям одежды.

1.2.3. Мониторинг и стимулирование внедрения творческих, технологических, инфраструктурных, организационно-управленческих и иных инноваций на основе обмена опытом деятельности дизайнеров.

1.2.4. Мониторинг результатов деятельности дизайнеров одежды.

1.2.6. Распространение позитивного опыта дизайнеров в индустрии моды путем издания печатной продукции, размещения информации в интернете.

 

1.3. Принципы проведения Премии

 

При подготовке, обработке и анализе материалов Премии руководствуются следующими принципами:

1.3.1. Масштабности (максимального охвата на всей территории Российской Федерации и за ее пределами).

1.3.2. Доверия ко всем участникам премии в части достоверности и объективности предоставляемых сведений о товарах и результатах.

1.3.3. Универсальности оценивания товаров с применением методологии стратегического структурирования и стадии жизненного цикла продукции.

1.3.4. Прозрачности и обоснованности методологии отбора лучших товаров.

1.3.5. Содействия продвижению лучших товаров и услуг.

1.3.6. Конфиденциальности предоставляемой участниками премии информации, документов и материалов.

1.4. Место и сроки проведения Премии

 

Премия 2024 г. реализуется в 2 направлениях:

  • Лучший дизайнеры

  • Лучшие Бренды

  • Лучшие начинающие дизайнеры

  • Лучшие начинающие бренды

  • Лучшие образы

 

Место проведения и сроки:

Москва, Российская Федерация,  GOLDEN PALACE MOSCOW - 15 июня 2024 года.

Прием заявок с 31 января 2024 до 30 мая 2024 года.

 

Dubai, United Arab Emirates, ARJAAN BY ROTANA - 13 октября 2024 года.

Прием заявок с 31 апреля 2024 до 25 сентября 2024 года.


 

1.5. Условия проведения Премии

 

В Премии предусмотрены следующие номинации:

  • НОМИНАЦИИ для ДИЗАЙНЕРОВ:

  • Франшиза года 

  • Прорыв года 

  • Открытие года 

  • Модельер-конструктор года 

  • Спортивный дизайнер 

  • R’n’B дизайнер 

  • CASUAL-дизайнер 

  • CONCEPT -дизайнер 

  • AVANGARD -дизайнер 

  • Дизайнер вечерней моды 

  • Дизайнер детской одежды 

  • Дизайнер обуви 

  • Дизайнер изделий из кожи 

  • Дизайнер эксклюзивной одежды 

  • Дизайнер меховых изделий 

  • Дизайнер аксессуаров 

  • Свадебный дизайнер 

  • Восточный дизайнер 

  • Коллекция года 

  • Дизайнер мужской одежды 

  • МАСС-маркет года 

  • Ювелир года 

  • Парфюмер года 

  • Икона стиля 

  • Кутюр года 

  • Принт года 

  • Вязание года 

  • Дизайнер головных уборов 

  • Дизайнер нижнего белья 

  • Дизайнер круизной одежды 

  • Дизайнер одежды для дома 

  • Дизайнер постельного белья 

  • Дизайнер медицинской одежды 

  • Дизайнер верхней одежды 

  • Дизайнер-иллюстратор 

  • Стильный контент 

  • Популярный INSTAGRAM 

  • Лучший web-сайт 

  • Глянцевый дизайнер 

  • FASHION-SHOW 

  • LOOKBOOK 

  • PERFORMANCE 

  • WORLD RUSSIAN DESIGNER 

  • WORLD JEWELRY DESIGNER 

  •  

  • НОМИНАЦИИ для БРЕНДОВ:

  • Франшиза года

  • Прорыв года 

  • Открытие года 

  • Модельер-конструктор года 

  • Спортивный бренд 

  • R’n’B бренд 

  • CASUAL-бренд 

  • CONCEPT-бренд 

  • AVANGARD-бренд 

  • Бренд вечерней моды 

  • Бренд детской одежды 

  • Обувной бренд 

  • Бренд изделий из кожи 

  • Бренд эксклюзивной одежды 

  • Бренд меховых изделий 

  • Бренд Аксессуаров 

  • Свадебный бренд 

  • Восточный бренд 

  • Коллекция года 

  • Бренд мужской одежды 

  • МАСС-маркет года 

  • Ювелирный бренд 

  • Парфюмерный бренд 

  • Икона стиля 

  • Кутюр года 

  • Принт года 

  • Вязание года 

  • Бренд головных уборов 

  • Бренд круизной моды 

  • Бренд нижнего белья 

  • Бренд одежды для дома 

  • Бренд постельного белья 

  • Бренд медицинской одежды 

  • Бренд верхней одежды 

  • Дизайнер-иллюстратор 

  • Стильный контент 

  • Популярный INSTAGRAM 

  • Лучший web-сайт 

  • Глянцевый бренд 

  • FASHION-SHOW 

  • LOOKBOOK 

  • PERFORMANCE 

  • WORLD RUSSIAN BRAND

  • WORLD JEWELRY BRAND 

 

Главные номинации премии:

"Бренд года 2024" 

"Дизайнер года 2024"

по версии Глянцевого Дома #BLOGGMAGAZINE;

а так же:

"ВЫБОР ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 2024"

будут выбраны из всех участников премии в день события и будут награждены специальными призами!

(организатор имеет право не вручать данные номинации в день события, не выбрать вообще победителей или вручить в течении следующего года, как поощрительный приз)

 

В каждой из номинаций Премии возможно выделение отдельных подгрупп.

Отчетным документом для участников Премии является «Заявка», которая заполняется по каждой из номинаций в отдельности и дополнительные приложения.

 

1.6. Критерии и требования к конкурсным товарам

 

В Конкурсе могут участвовать дизайнеры одежды Российской Федерации и стран зарубежья различных организационно-правовых форм собственности и объемов производства товаров в индустрии моды.

 

2. Премия

2.1. Общие положения

 

2.1.1. Премию организуют и методически обеспечивает Модераторы по регионам, федеральным округам, странам.

Состав Модерационной Комиссии:

  • дизайнеры и конструкторы;

  • представители Высших Учебных Заведений;

  • представители недель мод и FASHION событий;

  • представители шоу-бизнеса и блогосферы;

  • члены региональных отделений Глянцевого Дома;

  • эксперты по направлениям моды и бизнеса.




 

2.2. Экспертная оценка дизайнеров

 

2.2.1 Модерационная Комиссия производит всестороннюю экспертную оценку качества, экологичности, а также других характеристик, необходимых для объективного определения лучших изделий кандидатов, в том числе:

  • Оригинальность: дизайн и крой;

  • Техническое исполнение: швы, отделка, нити;

  • Стиль;

  • Концепция;

  • Тренд;

  • Экологичность;

  • Индивидуальность;

  • Рентабельность.


 

2.2.2  Награждение Победителей. В награждениях участвуют представители Глянцевого Дома и Модерационной Комиссии, а так же приглашенные публичные личности.

Снимок экрана 2024-01-21 в 06.35_edited.jpg

Ф.И.О. _______________________________________ 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Полное наименование бренда _______________________________________ 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Количество  коллекций в год  _______________________________________ 

 

Наименование заявляемой продукции / коллекции ____________________________________

 

Номинация_______________________________________ 

 

Уникальность бренда _____________________________________________________________________________ 

 

_____________________________________________________________________________ 

 

_____________________________________________________________________________ 

    

Дизайнер ознакомлен с Положением о Программе, Регламентом и согласен с условиями участия.

          


 

     Дата   «     »   ____________2015 г.

     Дизайнер __________________   Ф.И.О.



 

 

 При поддержке правительства Москвы 

bottom of page